реле разности давлений РКС, наладка

Наладку прибора следует начинать с внешнего и внутреннего осмотра.

При проверке работы этого реле необходимо убедиться, чтобы сторона высокого давления была подключена к блоку с условным знаком «плюс», а сторона низкого давления – к блоку с условным знаком «минус».

Убедившись в отсутствии видимых механических повреждений, прибор очищают от пыли и грязи. После этого приступают к его настройке с помощью винтового пресса как написано в статье про наладку реле давления РД-12. Для этого винтовой пресс подключают к сильфонному блоку прибора с условным знаком «плюс». С проверяемого прибора снимают крышку. Винт настройки прибора освобождают от стопора и выводят из паза. Отвёрткой вращают винт настройки до совпадения указателя с соответствующим значением давления на шкале прибора. Затем, медленно вращая ручку винтового пресса, повышают давление в блоке до замыкания контакта прибора. После этого, вращая ручку винтового пресса в обратную сторону, понижают давление в блоке до заданной разности давлений. Вращением винта настройки ослабляют пружину прибора до тех пор, пока контакты не разомкнутся. Операцию повторяют не менее 3…4 раз. За фактическим давлением в блоке следя по образцовому манометру, а за переключением контактов – по сигнальной лампе, подключённой к электрической, слаботочной сети через эти контакты. После окончания настройки винт настройки вставляют в паз и стопорят в этом положении. Прибор плотно закрывают крышкой.

Для более полной проверки работоспособности реле РКС-1Ацелесообразно иметь два винтовых пресса и два образцовых манометра. В этом случае имеется возможность проверить работу сильфонного блока с условным знаком «минус».

Реле контроля смазки (перепада давления), контролирующее разность давлений масла в системе смазки, проверяют во время работы компрессора путём постепенного открывания байпасного вентиля масляной системы компрессора. При этом наблюдают за показаниями манометров маслосистемы (после шестерёнчатого насоса и в картере). Срабатывание реле должно приводить к отключению компрессора и включению соответствующего светового и звукового сигналов.

Реле контроля смазки (перепада давления), контролирующее разность давлений в промежуточном сосуде и испарительной системе, проверяют путём остановки компрессора с последующим пуском его в момент, когда разность давлений выше заданной. При этом наблюдают за показаниями соответствующих манометров. Срабатывание реле должно приводить к невозможности запуска компрессора и включению соответствующего светового и звукового сигналов.

Также необходимо проверять и реле разности давления на аммиачных насосах. Для этого необходимо остановить аммиачный насос и обойти реле времени (если такое установлено) т.е. снять задержку по времени отключения насоса. После проведённых действий нажмите и отпустите пусковую кнопку насоса. Аммиачный насос должен запуститься и остановиться т.к. он не успел создать необходимого давления. Следующим шагом необходимо подержать пусковую кнопку включенной некоторое время, наблюдая при этом за показаниями манометра давления после аммиачного насоса, как только насос наберёт необходимое давление отпустите кновку, насос должен продолжать работать.

Периодичность проверки реле РКС-1А один раз в месяц.     

Добавить комментарий