система кондиционирования от CARRIER

VRF-система CARRIER – новинка 2014г. от старейшего поставщика систем кондиционирования.

Кондиционирование крупных зданий – ответственная и дорогостоящая задача. Новая VRF-система Carrier имеет ряд важных преимуществ.

  1. Инверторное управление обеспечивает регулировку производительности наиболее точно и плавно.
  2. Перепад высот между блоками может составлять 110 м., а длина трубопровода – 1 км! Холодопроизводительность системы до 200 кВт (72 НР). В системе до 4 наружных и до 64 внутренних блоков, что удобно для кондиционирования многоэтажных зданий.
  3. Исключительно высокая энергетическая эффективность.
  4. Повышенная надёжность системы. Двойное резервирование наружных блоков и другие технические разработки Carrier не только снижают вероятность сбоев, но и обеспечивают работоспособность VRF-система при неисправности отдельных компонентов.

Полностью инверторная система с новыми компрессорами.   

Компрессор – «сердце» системы кондиционирования, поэтому его конструкция исключительно важна для энергосбережения и надёжности. CARRIER применяет в новой VRF-системе только инверторные компрессоры с электродвигателями постоянного тока (Full DC Inverter). В мощных блоках – по два компрессора.

Компрессоры Full DC Inverter способны плавно регулировать и точно поддерживать необходимую производительность, гарантируя минимальные затраты электроэнергии и максимальный комфорт для пользователей VRF-системы. Они особенно эффективны при частотной нагрузке (производительность 30-70% от максимальной) и переменных температурных условиях, которые часто возникают в российском климате. Масса компрессора снижена на 50%.

Эффективность VRF выше, расход электроэнергии ниже!

Система Carrier Full DC Inverter обладает высокими показателями энергетической эффективности: для наружного блока 8 НР EER (охлаждение)=4.29; СОР (обогрев)=4.39.

Такая высокая эффективность – результат оптимизации всех компонентов системы.

  • Внедрён новый теплообменник б-образной формы. Внутренняя поверхность труб теплообменника покрыта резьбой точно рассчитанной конфигурации. Она снижает гидродинамическое сопротивление хладагента и, следовательно, повышает производительность.
  • Частота вращения валов компрессоров регулируется в широком диапозоне 20-200 Гц. Это обеспечивает точное соответствие между тепловой нагрузкой и холодопроизводительностью VRF-системы.
  • Энергопотребление вентиляторов снижено на 45%. Электродвигатель постоянного тока позволяет управлять вентилятором с максимальной точностью. Вентилятор вращается со скоростью, которая необходима при текущей тепловой нагрузке.

Широкий выбор блоков системы кондиционирования.

Carrier предлагает широчайший выбор из более чем 100 моделей внутренних блоков VRF-системы.

Настенные внутренние блоки выпускаются 8 типоразмеров (от 2 до 9 кВт) с лицевыми панелями различных цветов и дизайна. Выбор кассетных блоков ещё шире: 24 модели, встраиваемые в подвесной потолок с возможностью подачи свежего воздуха. Важные преимущества кассетных блоков Carrier – компактность (высота от 19.8 см) и повышенный напор дренажного насоса. Это облегчает выбор места для установки блока. Самые мощные из внутренних блоков VRF-системы – канального типа. Их холодопроизводительность достигает 28 кВт, а длина воздуховода – до 14 м. Если необходим значительный объём свежего воздуха, Carrier предлагает канальные блоки со 100%-ным притоком свежего воздуха. Они одновременно обеспечивают и фильтрацию воздуха, и его нагрев или охлаждение.

Наружные блоки имеют 6 типоразмеров от 8 до 18 НР. Самые мощные блоки с двумя компрессорами весят всего 310 кг. и компактны в размерах. Снижение размеров стало возможным благодаря использованию современных материалов и новой конструкции теплообменников.

Снижение уровня шума.

 Большим преимуществом VRF-системы Carrier является снижение уровня шума как наружных (наиболее «громких»), так и внутренних (находящихся непосредственно в помещениях) блоков.

Внутренние блоки VRF-система работают практически без шумно. Диффузоры обеспечивают равномерную подачу воздуха и заметно снижают уровень шума. Кроме того, электронные расширительные вентили во внутренних блоках точно контролируют расход хладагента, повышая стабильность работы и снижая шум.

Шум наружных блоков напрямую зависит от скорости движущихся компонентов, а также от их конструкции и материалов. Carrier использует только качественные материалы для производства VRF-систем. Инверторное управление позволяет снизить скорость вентиляторов. Кожухи компрессоров и корпуса наружных блоков максимально поглощают шум компрессоров.

Чтобы система стала ещё более бесшумной (от 46.8дБА), можно включить ночной режим. Вечером тепловая нагрузка снижается, и система ограничивает холодопроизводительность, а утром возвращается в обычный режим.

 

Добавить комментарий