Новый центробежный вентилятор

Компания ZIEHL – FDTGG, эксперт в области вентиляции, представила на выставке ISH во Франкфурте центробежный вентилятор, который устанавливает новые рекорды по производительности и компактности исполнения.

Новое рабочее колесо ZAvblue на 20% эффективнее стандартного. При этом благодаря особой форме лопастей, разработанных на основе бионики, требуется значительно меньше пространства для монтажа вентилятора. Теперь можно достигать тех же значений воздушного потока, что и раньше, но с рабочими колёсами на размер меньше.

Рабочее колесо ZAvblue может использоваться для вентиляции и вытяжки (крышные, трубные и канальные вентиляторы), для приточных камер при охлаждении дата – центров, а также для чистых комнат, тепловых насосов или компактных кондиционеров. Оно эффективно обеспечивает высокую скорость воздушного потока даже в самом ограниченном пространстве. На новую разработку заявлен патент.

Благодаря тому, что новый вентилятор имеет стандартные присоединительные размеры, клиенты быстро могут перейти с используемых продуктов на новое, более эффективное рабочее колесо ZAvblue. Рабочее колесо ZAvblue с помощью специальных переходников может быть укомплектовано либо АС -, либо ЕС – двигателем. Вентилятор отвечает самым последним энергосберегающим требованиям Евросоюза при использовании с обоими типами двигателей.

Достоинства инновационного рабочего колеса:

  • Сверхэффективность при высокой скорости воздушного потока
  • Минимальное пространство для монтажа благодаря компактному размеру
  • Минимальное расстояние между вентилятором и корпусом (панели со стороны нагнетания стоят впритык к рабочему колесу)
  • Увеличение скорости воздушного потока и снижение шумовых характеристик (благодаря бионической форме лопастей)
  • Увеличение срока службы двигателя / подшипников благодаря сокращению массы
  • Снижение энергопотребления оборудовании заказчика из-за возможности уменьшения диаметра колеса и скорости его вращения по сравнению с традиционными колёсами
  • Возможность перехода с АС -, на ЕС – двигатель, используя переходник, без существенных изменений оборудования заказчика

 

Добавить комментарий